Groupon. Бизнес-модель, которая изменила то, как мы покупаем

Автор(-ы): Фрэнк Сеннет

Серия: Н/Д

Год издания: 2013

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Альпина Паблишер

Количество страниц: 242

Формат: 70x100/16

EAN: 9785961443493

ISBN: 978-5-9614-4349-3

Изготовитель: ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

24,90 руб(249 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Цитата "Многих наверняка заинтригует, как простой блог с предложениями о скидках вырос до компании стоимостью в несколько миллиардов долларов всего за пару лет. И насколько головокружительным и болезненным может быть столь стремительный рост." Алексей Черняк, CEO&Founder uchinovoe.ru, сооснователь Groupon Russa О чем книга В 2007 г. Groupon приносил одни убытки, но создатель и вдохновитель компании Эндрю Мейсон совершил революционный разворот, создав уникальную бизнес-модель, которая перевернула весь мир розничной торговли. Благодаря этому доходы Groupon растут в геометрической прогрессии, а компания достигла оценки в $16,7 млрд. Почему книга достойна прочтения - Автор использовал уникальные документы и провел невероятнее количество интервью, чтобы наиболее полно осветить жизнь компании. - Книга рассказывает обо всем без утайки: о взлетах и падениях, о гениальных идеях и провальных проектах. - Компания Groupon...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group