Геймификация в бизнесе. Как пробиться сквозь шум и завладеть вниманием сотрудников и клиентов

Автор(-ы): Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер

Серия: Н/Д

Год издания: 2014

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 272

Формат: 70x100/16

EAN: 9785000570937

ISBN: 978-5-00057-093-7

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

19,20 руб(192 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 12–14 декабря 2016 г.

О чем эта книга Геймификация - новейшая бизнес-концепция, в которой используются лучшие идеи, взятые от программ лояльности, игровых механик и поведенческой экономики. С помощью геймификации вы сможете наконец пробиться сквозь нескончаемый информационный поток и полностью вовлечь сотрудников и клиентов в ваш бизнес. В книге описаны бизнес-стратегии крупнейших мировых компаний, таких как Nike, Microsoft, IBM, McDonald's и многих других, которые уже сегодня применяют геймификационные технологии. Вовлеченность сотрудников и клиентов становится одним из главных конкурентных преимуществ, реализуемых без каких-либо затрат и приносящих ощутимые результаты. Из этой книги вы узнаете: как нанимать, мотивировать и удерживать талантливых сотрудников нового "геймерского" поколения; как на протяжении длительного времени поддерживать заинтересованность клиентов, не затрачивая на это никаких дополнительных средств; как геймифицировать любую...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group