Flash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash

Автор(-ы): Джейсон Финкэнон

Серия: Профессиональные компьютерные книги

Год издания: 2012

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Рид Групп

Количество страниц: 288

Формат: 70x100/16

EAN: 9785425201393

ISBN: 978-5-4252-0139-3

Изготовитель: ООО "Издательство "Рид групп". 119021, РФ, г. Москва, ул. Россолимо, д.17, стр.1

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

22,20 руб(222 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 22 декабря 2016 г.

Рекламный бизнес в Интернете стремительно растет. И особенно быстро развиваются мультимедийные виды рекламы, основанные на технологии AdobeFlash. Освоив ее и вооружившись методиками, которые содержатся в данной книге, вы сможете смело смотреть в завтрашний день: у вас всегда будут клиенты и аудитория. Каждый флэшер стремится зарабатывать на создании рекламных баннеров, микросайтов и игр; каждый рекламщик понимает, что ему нужно знать основы этой технологии, если он хочет работать в Интернете. Книга Джейсона Финкэнона поможет и первым, и вторым.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group