Федеральный закон о рекламе

Автор(-ы): Н/Д

Серия: Кодексы. Законы. Нормы

Год издания: 2015

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Норматика

Количество страниц: 36

Формат: 60x90/16

EAN: 9785437406854

ISBN: 978-5-4374-0685-4

Изготовитель: ООО "Издательство "Норматика". 630058, г Новосибирск, ул Плотинная, 7, оф 211

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

1,50 руб(15 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group