Десять смертных грехов маркетинга

Автор(-ы): Филип Котлер

Серия: Нет

Год издания: 2015

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Н/Д

Количество страниц: 160

Формат: 60x90/16

EAN: 9785961451870

ISBN: 978-5-9614-5187-0

Изготовитель: ООО "Издательство деловой литературы "Альпина". 109380, РФ, г. Москва, ул. Степана Шутова, д. 4, стр. 1.

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

14,10 руб(141 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Задача маркетинга — управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают маркетологи, и дал советы, как их избежать и обеспечить успешное развитие компании. Книга адресована менеджерам и владельцам компаний, специалистам в сфере маркетинга, студентам вузов, а также тем, кто планирует открыть свой бизнес.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group