Дерзкая простота мысли

Автор(-ы): Морис Саатчи

Серия: Н/Д

Год издания: 2013

Тип обложки: картон

Издательства: Манн, Иванов и Фербер

Количество страниц: 128

Формат: 84x108/32

EAN: 9785916575248

ISBN: 978-5-91657-524-8

Изготовитель: ООО «Манн, Иванов и Фербер». 123104, РФ, г.Москва, Б. Козихинский пер., д.7, стр.2, оф. 24

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

20,70 руб(207 000 руб)

Есть в наличии

В службе доставки: 12–13 декабря 2016 г.

О чем эта книга Что значит создать рекламное агентство - самое крупное в мире? Это значит поверить в то, что "ничего невозможного нет". Именно так звучит девиз автора этой книги Мориса Саатчи, легендарного основателя рекламной империи. Его творческое кредо выражено в одной фразе: Простота правит миром. Его философия в том, что самые гениальные идеи - наиболее простые. Его книга - это гимн Простоте. В ней собраны примеры простых идей, решений во всех сферах жизни человечества на протяжении его истории: от научных открытий Архимеда до создания пакетика для чая. Догадайтесь, как два колеса стали символом эмансипации женщин, а гусеница изменила мир? Каждый пример в виде вопроса-ответа проиллюстрирован. Это издание - подарочное. Прочитать его следует всем, кто ищет продуктивные решения. Для кого эта книга Для тех, кто находится в поисках вдохновения и стремится создать глобальные бренды в любых сферах творческой деятельности. Это одна из лучших книг...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group