Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов

Автор(-ы): Л. М. Михайлов, Г. Вебер, Ф. Вебер

Серия: Deutsch

Год издания: 2006

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: АСТ, Астрель

Количество страниц: 304

Формат: 60x90/16

EAN: 9785170148875 , 9785271044236

ISBN: 5-17-014887-9, 5-271-04423-8

Изготовитель: Творческое кооперативное объединение «АСТ». 129085, РФ, г. Москва, б-р Звездный, 21

Импортер: ПК ООО «Эльсид» 220140 , РБ, г. Минск, ул. Матусевича, 35-1

1,80 руб(18 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 15 декабря 2016 г.

Пособие охватывает все важнейшие темы экономики и бизнеса: предпринимательство, рыночные отношения, маркетинг, торговля, реклама, менеджмент, банки и финансы и др. Система упражнений направлена на закрепление грамматических явлений в текстах, развитие навыков устной речи и усвоение специальных понятий и терминов делового немецкого языка. Каждая тема, как правило, завершается ролевой игрой. Пособие предназначено для студентов и аспирантов экономических, финансовых вузов и факультетов, а также рекомендуется всем, чья профессиональная деятельность связана с немецким языком делового общения.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group