Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие

Автор(-ы): А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров, С. А. Самойленко

Серия: Н/Д

Год издания: 2016

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Издательский дом "Дело" РАНХиГС

Количество страниц: 520

Формат: 60x90/16

EAN: 9785774911356

ISBN: 978-5-7749-1135-6

Изготовитель: Издательский дом "Дело" РАНХиГС. РФ, г. Москва, пр- т Вернадского, 82, стр. 1

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

24,00 руб(240 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 12 декабря 2016 г.

В настоящем учебном пособии впервые в российской практике комплексно представлены содержательные аспекты рекламы и связей с общественностью, а также других видов современных маркетинговых коммуникаций. Описываются направления деятельности, где специалист по PR и рекламе должен иметь навыки (компетенции) для самостоятельного выполнения операций, а также сопряженные сферы, где профессиональный коммуникатор формулирует заказ и контролирует его исполнение. За основу разделов книги взяты направления развития профессиональных компетенций, содержащиеся в утвержденных вариантах и проектных разработках Федерального государственного образовательного стандарта по специальности "Реклама и связи с общественностью". В учебном пособии аккумулированы теоретические разработки, а также многочисленные примеры из современной российской, европейской, американской практики. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, прикладных специалистов в области...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group