Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии

Автор(-ы): Дуглас Ван Прает

Серия: Н/Д

Год издания: 2014

Тип обложки: твердый переплет

Издательства: Азбука-Аттикус, Азбука Бизнес

Количество страниц: 320

Формат: 70x100/16

EAN: 9785389059085

ISBN: 978-5-389-05908-5

Изготовитель: ЗАО "Азбука". 198096, РФ, г. Санкт-Петербург, ул. Решетникова, д. 15

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

21,00 руб(210 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 6 марта 2017 г.

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group