Очерки истории российской рекламы. Книга 4. Агрессивная рекламная кампания начала XX века. Брачная реклама XX века и уличная эротическая реклама начала XXI века

Автор(-ы): Александр Игнатенко

Серия: Н/Д

Год издания: 2016

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Алетейя

Количество страниц: 148

Формат: 60x88/16

EAN: 9785906823502

ISBN: 978-5-906823-50-2

Изготовитель: ООО "Издательство "Алетейя". 192019, РФ, г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, 13А, пом. 4Н

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

18,90 руб(189 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 6 марта 2017 г.

Это уже четвертая книга в популярной серии известного россий-ского специалиста, посвященной вопросам истории рекламы в России. Предыдущие публикации автора вызвали значительный интерес у профессионалов в области рекламы и СО. Сегодня книги Александра Игнатенко продаются в России, США, странах, входящих в СНГ и ЕС, а также широко представлены в русскоязычных фондах многих европейских и американских университетов. Новая публикация состоит из пяти работ, в которых рассматриваются рекламные процессы в России в период XVIII-XXI веков. Помимо кабинетных исследований рекламных кампаний прошлых лет в нее включено полевое исследование, посвященное незаконной эротической рекламе, размещавшейся на улицах Санкт-Петербурга в 2014 году. Данное издание может представлять интерес как для специалистов-практиков, занятых в сфере рекламы и связей с общественностью, маркетологов, журналистов, историков, так и для студентов, обучающихся по специальностям "Реклама и связи с общественностью",...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Продвижение сайта - Webmart Group