Очерки российской рекламы. Книга 3. Кинорынок и кинореклама в России в 1915 году. Рекламная кампания фильма "Потоп"

Автор(-ы): Александр Игнатенко

Серия: Н/Д

Год издания: 2014

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Алетейя

Количество страниц: 164

Формат: 60x88/16

EAN: 9785906792532

ISBN: 978-5-90679-253-2

Изготовитель: ООО "Издательство "Алетейя". 192019, РФ, г. Санкт-Петербург, пр-т Обуховской обороны, 13А, пом. 4Н

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 33

18,00 руб(180 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 12 декабря 2016 г.

Это третья книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В отличие от предыдущих, она полностью посвящена одной теме, рекламным технологиям, применяемым на российском кинорынке в 1915 году. Данное издание может представлять интерес для специалистов, работающих в области рекламы и связей с общественностью, кинематографии, продюсеров, журналистов, историков, а также студентов, обучающихся по специальностям "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика", "История", "Продюсерство".

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group