Деловое общение. Учебник. В 2 томах. Том 2

Автор(-ы): Е. Н. Зарецкая

Серия: Н/Д

Год издания: 2016

Тип обложки: мягкая обложка

Издательства: Проспект

Количество страниц: 680

Формат: 60x90/16

EAN: 9785392193172 , 9785392192793

ISBN: 978-5-392-19317-2, 978-5-392-19279-3

Изготовитель: ООО "Издательство "Проспект". 111020, РФ, г. Москва, ул. Боровая, д. 7, стр. 4

Импортер: ОДО "Хэлтон", 220071, РБ, г. Минск, ул.Платонова, 30, этаж 1, ком. 34

21,30 руб(213 000 руб)

В издательстве

Поставка на склад: 19 декабря 2016 г.

Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению — новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при Правительстве РФ и МГУ им. М.В.Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы "наукой о человеке". Деловое общение понимается автором предельно широко — как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик...

Отзывы пользователей

Напишите ваш собственный отзыв

Как вы оцениваете этот товар? *

1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звёзд

Похожие товары

Продвижение сайта - Webmart Group